Используемые материалы и технологии

Ремонт и асфальтирование дорог осуществляется двумя типами асфальтовых составов (в зависимости от рабочей температуры):

    • Горячий. Требуется разогрев более, чем до 140С при помощи спецтехники. Данный вид отличается высокой прочностью. Пригоден для укладки в местах повышенной нагрузки;
    • Холодный (или теплый). Применятся в зимний период для аварийных работ

Основополагающим компонентом будущей дороги является минеральное зерно. В зависимости от назначения использования полотна материал подразделяется на 3 класса:

  • крупный калибр (порядка 4 см) или крупнозернисты для строительства трасс с высокой степенью нагрузки;
  • среднее зерно (около 25 мм) или мелкозернистый для укладки асфальта на проезжие части или площади;
  • мелкие фракции (не более 15 мм) или песчаный для внутреннего двора или спортивной площадки или тротуаров.

Для устройства дорожного покрытия кроме щебня необходим следующий набор материалов: песок, битумная эмульсия, каменная мука либо минеральный порошок, асфальт.

Порядок выполнения работ

После подготовки поверхности (выравнивание, создание насыпи, настил геотекстиля) начинается процесс укладки асфальтового покрытия. Технология зависит от используемого материала. Стандартная схема включает следующие этапы:

  • cоздание «подушки» из различных видов щебня: сначала насыпается слой крупного, затем среднего и в конце мелкого. Между подсыпаниями производится утрамбовывание.;
  • уложенный щебень пропитывается битумной эмульсией во избежание рассыпания;
  • укладка асфальта в ручную или механизированным методом (применяя асфальтоукладчик) и укатывание асфальтовыми катками.

Калькулятор асфальтирования

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться