Дороги могут значительно отличаться друг от друга по типу, протяженности, виду передвигающегося по ним транспорта, месту расположения и т.д.. И каждый тип имеет свои конструктивные особенности. Мы предлагаем вам различные способы строительства дорог самых разных категорий по очень выгодной цене.

Возведение временных дорог

Постройка временной дороги – способ, применяемый в тех случаях, когда классическая дорога с твердым полотном не нужна. Временные дороги имеют не слишком продолжительный срок службы и, как правило, по его истечению либо разбираются, либо перестают как либо обслуживаться. Существует три основных способа строительства дорог данной категории:

· Из щебня. Насыпные дороги из щебня и кирпичного боя не имеют полотна, но при этом достаточно долговечны и надежны;

· Из плит. Такие дороги составляются из больших бетонных плит, скрепляющихся песком и скобами. Их особенность состоит в том, что при желании плиты можно демонтировать и установить на новом месте;

· Из асфальтовой крошки. Полотно из асфальтовой крошки очень напоминает обычную асфальтовую дорогу, но при этом менее надежно и служит не так долго.

Асфальтирование

Укладка асфальтового полотна – самый распространенный способ строительства дорог. Ведь именно асфальт обеспечивает наиболее гладкое покрытие, которое не только быстро и легко строится, но и достаточно просто обслуживается. Основной алгоритм асфальтирования выглядит следующим способом:

· Подготовка территории. На протяжении всей дороги выравнивается и укрепляется грунт;

· Строительство основания. На грунтовую основу высыпается щебень или кирпичный бой, после чего из него формируют основание;

· Асфальтирование дороги. Поверх щебня холодным или горячим способом укладывается асфальт, после чего полотно выравнивается спецтехникой.

Бетонирование

Постройка дороги из бетона осуществляется в тех случаях, когда необходимо покрытие повышенной прочности. Например, для передвижения тяжелой техники. Способ строительства дорог из бетона практически всегда одинаков:

· Подготовка территории. Как и при асфальтировании, расчищается и выравнивается грунт;

· Создание основания. Как правило, его выполняют из щебня, скрепленного составом;

· Бетонирование основания. Основание покрывают слоем бетона для того, чтобы выровнять его и предать дополнительную прочность;

· Разрезание дорожного полотна. Готовое бетонное полотно разрезают по всей длине, после чего укрепляют образовавшиеся щели составом. Это нужно для предотвращения возникновения трещин при усадке бетона.

С дополнительными элементами

Существует множество способов строительства дорог повышенной прочности. Такие полотна выдерживают большую нагрузку, реже трескаются и проваливаются, лучше сопротивляются неблагоприятным погодным условиям.

Существует четыре способа, с помощью которых можно улучшить дорогу:

· Прокладка геосети. Геосетка устанавливается прямо под дорожным полотном и служит для того, чтобы снизить нагрузку и более равномерно распределить её по асфальту;

· Установка георешетки. Георешетка дополняет основание дороги и закладывается до засыпания щебня. Её наличие не дает основанию расползаться, что дает полотну дополнительную прочность;

· Прокладка геоткани. Слой геоткани может дополнить основание, в следствие чего оно будет дольше сопротивляться влаге и сырости;

· Укрепление асфальта добавками. Асфальтовая смесь может быть дополнена минеральными или биологическими добавками для того, чтобы дольше выдерживать неблагоприятные окружающие условия.