Строительство временных дорог важный этап строительных работ, позволяющий осуществить перемещение техники и необходимых грузов в условиях нарушения эксплуатационных условий реального дорожного полотна в условиях минимальных вложений в реализацию задачи построения дорожных сетей. Также временные дороги позволяют доставлять геологическую технику, которая производит разведку месторождений в подмытых и заболоченных территориях в условиях сейсмоактивности или иных условиях препятствующих построению полноценного дорожного полотна.

При строительстве дорог используются такие материалы как песок, щебень, бетон, отходы строительства, железобетонные плиты и иное. При этом стоит отметить что применение, к примеру, железобетонных плит, позволяет помимо сокращения сроков и стоимости строительства временных дорог еще и обеспечить повторное использование этих плит в дальнейшей работе.

Обычно временные дороги строятся однополосными с участками для разъезда крупногабаритной строительной техники, зачастую в условиях несоблюдения правил эксплуатации дорожного полотна. Временные дороги позволяют обеспечить легкий доступ к объектам инфроструктуры и наладить логистику вплоть до завершения строительства.

Калькулятор строительства временных дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Временными называют те виды дорог, которые возводятся для выполнения конкретных задач и не используются для постоянного движения по ним потока транспорта. Как правило, их возводят при работе на участках, отдаленных от основных магистралей, а так же там, где не рекомендуется сразу возводить качественное покрытие в связи с высоким риском его порчи или полного разрушения (например, на строительных площадках).

Мы предлагаем вам строительство временных дорог любых типов быстро и недорого. Наши специалисты подготовят основание даже на самой сложной местности, помогут выбрать тип покрытия и проложить полотно в нужном вам месте.

Строительство дороги из плит

Самый распространенный, надежный и при этом быстрый в постройке вариант временной дороги – из специальных плит. Строительство проводится путем подготовки ровного основания с последующей укладкой на него больших бетонных плит. После укладки их соединяют друг с другом крепежами, а щели либо бетонируют, либо присыпают песком и утрамбовывают.

Строительство временных дорог данного типа очень популярно благодаря широкому перечню плюсов: высокой скорости постройки, простоте строительных работ, высокой надежности и прочности полотна. Кроме того, дорога получается очень ровная, по ней можно без труда перевозить даже хрупкие грузы. А после завершения эксплуатации её можно разобрать и установить на новом месте. Из минусов можно назвать только то, что для установки необходимо достаточно тщательно подготовить ровное основание.

Строительство дороги из щебня и боя кирпича

Достаточно дешевый и простой в подготовке вид временных дорог, не имеющий полотна как такового. Для его постройки используется щебень специальной категории или же переработанный кирпич. Процесс строительства очень прост – подготавливается основание, на которое ровным слоем высыпается щебень. Затем при необоримости дорога дополнительно укрепляется, щебень утрамбовывается катком или аналогичной техникой.

Из плюсов данного вида дорог можно назвать низкую стоимость и высокую скорость постройки. Кроме того, такие дороги можно проложить практически где угодно, не заботясь о слишком сложной подготовке рельефа. Минусом можно считать низкую надежность и неровность – дорога служит не слишком долго, и при этом машины на них может значительно трясти.

Строительство дороги из асфальтной крошки

Строительство временных дорог с использованием асфальтной крошки – вариант не самый распространенный из-за относительно высокой цены. Однако данный метод позволяет достаточно быстро получить ровную, качественную дорогу, по своим характеристикам очень напоминающую обычный асфальт.

Плюсом данного вида временных дорог можно назвать высокое качество: они получается ровными и надежными. По таким дорогам можно без труда передвигаться на любом транспорте. Кроме того, прокладывать их не сложнее, чем дороги из щебня – технология приблизительно та же. Минусами можно считать разве что сравнительно высокую стоимость и некоторую зависимость от погодных условий – при разных температурах строить дорогу нужно по разному.