Мы возьмем на себя все земляные работы, связанные с капитальным ремонтом дорог: установим барьерные ограждения, основания, вывезем грунт, проложим инженерные коммуникации, трубопроводы и, конечно же, заасфальтируем и благоустроим вверенную нам территорию.

Строительство дорог в Москве и Московской области производится исключительно в удобное для заказчика время с соблюдением правил техники безопасности. Мы имеем собственный автопарк спецтехники, который будет полностью в вашем распоряжении.

Основное преимущество сотрудничества с нашей компанией — оптимальная ценовая политика, которая сформирована на основе выбранных заказчиком материалов и сложности комплекса работ. Мы гарантируем, что ремонт асфальтового покрытия осуществляется специалистами узкого профиля, мастерами своего дела. Индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание к деталям и особенностям грунта и ландшафта — все это высоко оценит самый требовательный заказчик.

Мы рады общению с вами и приветствуем тесное общение с клиентом во время выполнения работ. Наши работники максимально выполнят все ваши пожелания, прислушаются к предложениям и с удовольствием объяснят действия мастеров на любом этапе строительства и ремонта дорожного полотна.

Доверьте ремонт дорог столичным профессионалам. Мы в честной конкурентной борьбе завоевали репутацию ответственного, надежного исполнителя, которому по силам осуществить любые работы по восстановлению и укладке дорожного покрытия. Благодаря собственному автопарку современной спецтехники каждый заказ на ремонт дорог выполняется точно в установленные контрактом сроки. Вам не придется ждать своей очереди — проектирование, расчет материалов и непосредственно асфальтирование будет произведено сразу после заключения договора.

Калькулятор ремонта дорожного покрытия

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Виды и технологии частичного ремонта полотна

Ямочным ремонтом называется замена асфальта в рамках карты. Размеры таких работ составляют максимум 25 квадратных метров. Процесс накладки заплаты осуществляется в несколько основных этапов:

  • Обозначение площади карты,
  • Устранение повреждённого покрытия,
  • Закладка асфальта и уплотнение покрытия.

При относительно небольших неисправностях дорожного полотна можно использовать способ холодного ремонта, при котором применяется уже готовая холодная смесь асфальтного покрытия. Технология ремонта дороги такая же, как и при горячем методе, с той разницей, что холодный метод можно успешно применять при низкой температуре внешней среды – до -5 градусов.

Заделка трещин выполняется с помощью специальных эмульсий, обеспечивающих высокий уровень адгезии с поверхностью. Струйно-инъекционный метод выполняется с помощью специальной машины, подающей посредством воздушной струи в выбоину мелкий щебень, который смешан с эмульсией. Укладка смеси под высоким давлением освобождает от необходимости применения дорожных катков. Однако данный способ может использоваться только в сухую и тёплую погоду.

Виды и технологии капитального ремонта дорог

Укладка поверхностного дополнительного асфальтового слоя эффективна при возникновении трещин или мелких повреждений, если нет глубокой колеи. Перед укладкой старый слой покрытия разравнивается при помощи автогрейдера, которым сбиваются неровности и профилируется основание. После выравнивания слоя основания проводится разравнивание по поверхности дороги дорожной смеси и профилируются откосы, а затем проводится уплотнение катком массой 10-14 тонн.

Капитальный ремонт дорог является более трудоёмким и имеет более высокую стоимость. По технологии выполнения он максимально приближен к укладке нового покрытия. Он предусматривает полный демонтаж старого покрытия и его замену. Данная технология также включает проверку и замену (при необходимости) всех сопутствующих инженерных конструкций.

В процессе капитального ремонта ширина и другие параметры полотна остаются неизменными. Если же они изменяются, данный процесс называется реконструкцией. Городские дороги подвергаются реконструкции крайне редко.