Существуют различные виды асфальта. Например, крупнозернистый. Это горячая смесь, которая состоит из рационально подобранной минеральной части (по ГОСТу 9128-97) и фракционного зернового щебня размером до 40 миллиметров. Особенность такого асфальта является его эффективность, как для выравнивания дорожного покрытия, так и для укладки нижних его слоев. Известно, что эти слои особенно подвержены нагрузкам автомобильного транспорта. Существует, конечно же, отличие того, какова на асфальт крупнозернистый цена и какова на асфальт мелкозернистый цена.

Разные виды крупнозернистого асфальта отличаются различным размером зерен щебня и процентным содержанием его от массы асфальта. Так, асфальт типа А марок I и II содержит от 50 до 60 процентов щебня, а асфальт типа Б марок I, II и III – от 40 до 60 процентов щебня. Во всех этих типах асфальта щебень достигает размера до 40 миллиметров. Крупнозернистый пористый асфальт марок I и II и крупнозернистый высокопористый асфальт марок I и II также содержат щебня от 40 до 60 процентов, но отличаются остаточной пористостью от 5 до 10 процентов (пористые асфальты) и от 10 до 18 процентов (высокопористые).

Кстати, многие путают два понятия: асфальт и асфальтобетон. По сути, конечно, эти два понятия очень близки и почти родственны. Но под асфальтом в подавляющем большинстве случаев подразумевается материал скорее природного происхождения, который включает в себя тяжелые фракции нефти. Он мало отличим, к примеру, от смолы. А асфальтобетон – материал исключительно искусственного происхождения. Он имеет более широкую сферу применения, причем исключительно. Его получают путем смешивания битумов, различных вспомогательных веществ с различными инертными веществами, которые укрепляют полученную смесь, придавая ей повышенные показатели по нагрузке, прочности и так далее.

Раз в асфальте нет щебня, а в асфальтобетоне он есть, значит, если кто-либо ведет речь о мелко- или крупнозернистом асфальте, то, скорее всего, подразумевается мелко- или крупнозернистый асфальтобетон.

Итак, вернемся к нашему асфальту. Как и в случае с крупнозернистым асфальтом, разные марки мелкозернистого применяются в различных случаях. Так, мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа B марки II применяется для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, для покрытия улиц города и его площадей и так далее. Другой вид мелкозернистого асфальта (типа Б марки II) применяется для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, дорог промышленных предприятий. Мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь типа Б марки I отличается повышенным содержанием щебня и применяется как для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения и, опять же, дорог промышленных предприятий. Различается еще такая же смесь, но на битумно-резиновом вяжущем основании (БИТРЭК), которая применяется для устройства верхних слоев и слоев износа автомобильных дорог и искусственных сооружений. Мелкозернистые плотные асфальтобетонные смеси типа А марок I и II применяются при устройстве дорог с интенсивным движением. На асфальт мелкозернистый цена может быть различной в зависимости от типа и марки асфальта и области его применения.

Но не только устройство асфальта является важной процедурой. Старый асфальт необходимо во многих случаях убирать. Например, хотя бы потому, что ранее, лет тридцать назад, технологии были совершенно иные, и уложенный в те годы асфальт отличается более низким качеством. Его приходится демонтировать для того, чтобы положить новый. И, естественно, для такой процедуры, как демонтаж асфальта цена установлена. Которая, впрочем, зависит от сложности самой процедуры и объема работы.

Форма заявки асфальтирования

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться