Выполнение дорожных работ сейчас особенно актуально. Как известно в нашей стране состояние дорог и качество укладки асфальта извечная проблема. Спустя всего пару лет после асфальтировки дороги представляют собой подобие стиральной доски, по которой не то что машинам, а обычным пешеходам сложно передвигаться.

При строительно-дорожных работах мы используем новейшие технологии и качественную технику. К тому же мы уделяем большое внимание тому, для чего будет использоваться дорога. Потому что уровень асфальтных слоев для тяжелого и легкого транспорта также различен.

Строительство дорог – процесс многоэтапный и сложный. В первую очередь должно производиться строительство основания дорог. При этом с дорожного полотна снимается бульдозером верхний слой, затем происходит его укрепление грунтовым виброкатком. Само основание бывает нескольких видов: цементобетонным, песчаным, щебеночным и щебеночно-песчаным. Каждое основание имеет свои преимущества и недостатки и различается эксплутационными характеристиками. После укладки основания приступают к работам по строительству покрытий.

Дорожное покрытие – это верхняя часть всей дорожной конструкции, которая обеспечивает безопасность при проезде транспортных средств и принимает на себя нагрузки. Оно должно отвечать всем необходимым техническим характеристикам: быть водонепроницаемым, прочным, долговечным. Строительство асфальтовой дороги должно учитывать некоторые особенности, которые влияют на качество и долговечность покрытия. Укладку асфальта производят только в сухую погоду, на абсолютно ровное основание. Свежему покрытию необходимо дать высохнуть в течение 2-3 дней. Строительство площадок или дорог, выполненное профессионально, позволяет увеличить срок службы асфальтового покрытия и обеспечить простоту в проведении плановых ремонтных работ.