Дороги из бетона – самые прочные и долговечные в своей категории. Они предназначены для движения тяжелой техники и прекрасно справляются с любыми нагрузками. Кроме того, они могут быть дополнительно усилены железными вставками, что не только значительно продлит срок службы полотна, но и повысит его общее качество.

Существует два основных вида дорог из железобетона: временные и постоянные. Между ними имеется масса весьма значимых различий, но заказать строительство обеих типов по выгодной цене вы можете на нашем сайте.

Заказать строительство и проектирование дороги +7 (963) 644-7060
Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Строительство временных железобетонных дорог

Дороги из железобетона временного типа отличаются конструкцией – они не имеют четкого основания и полотна, а вместо этого собираются из крупных плит. Процесс достаточно прост: железобетонные плиты доставляются на место проведения работ и выкладываются в единое дорожное полотно на подготовленный и выровненный грунт. Следующим шагом является соединение плит между собой с помощью скоб и заполнение щелей грунтом, песком или специально подготовленным составом. Весьма необычной особенностью является то, что такую дорогу можно разобрать и установить на новом месте, что весьма удобно и эффективно.

Чаще всего строительство железобетонных дорог этого типа проводится в том случае, если нужно организовать временный путь для движения тяжелой техники. Особенно это актуально при подготовке строительных площадок, разработке карьеров, создании сезонных переправ для грузового транспорта и т.д..

Строительство постоянных железобетонных дорог

Классические железобетонные дороги – это сплошное каменное полотно, дополнительно усиленное решетками из арматуры и прочими аналогичными вставками. Процесс его строительства весьма трудоемок: для начала проводится тщательная подготовка щебеночного основания. Затем оно поэтапно заливается бетоном, параллельно дополняясь металлическими элементами. После того, как полотно будет готово, специальными пилами его делят на секции – это нужно для того, чтобы бетон не треснул при усадке. В завершение образовавшиеся щели заделываются.

Основная цель строительства железобетонных дорог – организация движения тяжелой техники. Именно поэтому чаще всего её можно встретить на территории различных предприятий тяжелой промышленности.

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку





    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.