Транспортная развязка – один из самых сложных элементов дороги. Её строительство требует огромного опыта, наличия спецтехники, знания правил планирования движения и владения определенными строительными навыками. По большей части строительство дорожных транспортных развязок завязано именно на строительстве опор и основания, а не на асфальтировании.
Мы предлагаем вам услуги по строительству развязок любой сложности. Не имеет значения, сколько у неё уровней, полос и где она прокладывается – благодаря богатому опыту наших мастеров и наличию новейшей техники мы сможем осуществить постройку дороги любого типа.
Особенности строительства
Транспортная развязка представляет собой сложную дорожную систему, способную обеспечить движение в разных направлениях огромному потоку автомобилей. Хорошая развязка должна быть не только надежной и безопасной, но и понятной для водителя – у него должна быть возможность без труда сориентироваться даже в само сложной системе. Именно поэтому важнейшую роль при строительстве дорожных транспортных развязок играет планирование движения.
Еще одной особенностью строительства является большое разнообразие типов развязок. Они могут быть как наземными, так и подземными, могут иметь несколько уровней и колец движения, оборудоваться сложными системами контроля движения и т.д.. Следует тщательно планировать сам способ строительства для того, чтобы развязка смогла справиться с потоком транспорта и создаваемыми автомобилями нагрузками.
Так же стоит учитывать и то, что развязки зачастую имеют наземные и подземные участки. Так что к работе необходимо привлекать не только специалистов по прокладке дорог, но и строителей, способных построить опоры и основания для дорожного полотна. Так что строительством дорожных транспортных развязок может заниматься далеко не каждая организация, строящая дороги.
Калькулятор строительства дорог
Реконструкция транспортных развязок
Говорят, что о Московских пробках не шутил только ленивый. Действительно, почему они появляются и никуда не исчезают?
Причины в следующем:
- С каждым годом в Москве появляется все больше машин, интенсивность автомобильного потока растет в геометрической прогрессии;
- Существует дефицит полос на ключевых городских трассах;
- По городу расположено множество самозапирающихся транспортных развязок клеверного типа.
Если с количеством автомобилей бороться почти невозможно, то реконструировать развязки или отстраивать их заново – вполне реально.
Специфика городских условий
Строительство транспортных развязок в Москве и Московской области требует учитывать специфику города: это и уже названное огромное количество автомобилей, интенсивный трафик с участием гостей города, множество торговых и деловых центров.
Специалисты дорожно-строительной компании «blagoystroystvo» эти нюансы знают и учитывают. Поэтому строительство дорог и другие наши проекты предельно просты и понятны, учитывают наличие на дорогах совсем молодых и неопытных водителей: логика проезда очевидна, даже если водитель впервые оказывается на развязке.
Строительство дорог развязок Дублёры
Чтобы увеличить скорость движения транспорта, вводятся направленные съезды с развязок. Если рядом расположен крупный инфраструктурный объект, используются так называемые дублеры – дополнительные боковые проезды с дополнительной площадью для разворота.
Наши специалисты также могут провести все этапы работ по восстановлению работоспособности любых транспортных развязок, клеверных мостов и пр.:
- Фрезерование старого покрытия,
- Ямочный ремонт,
- Разметка,
- Укрепление стоек моста,
- Благоустройство прилегающих территорий и пр.
Стоимость строительства транспортной развязки
Цена строительства транспортной развязки зависит от ряда факторов: сложность проекта, тип развязки, особенности местности и вытекающие отсюда моменты, такие как виды строительных материалов, количество задействованной техники. Мы в дорожно-строительной компании «blagoystroystvo» стоимость каждого проекта рассчитываем индивидуально и позволяем «малой кровью» и при оптимальных затратах оздоровить дорожное движение на конкретном участке дороги и по городу в целом.