Транспортная развязка – один из самых сложных элементов дороги. Её строительство требует огромного опыта, наличия спецтехники, знания правил планирования движения и владения определенными строительными навыками. По большей части строительство дорожных транспортных развязок завязано именно на строительстве опор и основания, а не на асфальтировании.

Мы предлагаем вам услуги по строительству развязок любой сложности. Не имеет значения, сколько у неё уровней, полос и где она прокладывается – благодаря богатому опыту наших мастеров и наличию новейшей техники мы сможем осуществить постройку дороги любого типа.

Особенности строительства

Транспортная развязка представляет собой сложную дорожную систему, способную обеспечить движение в разных направлениях огромному потоку автомобилей. Хорошая развязка должна быть не только надежной и безопасной, но и понятной для водителя – у него должна быть возможность без труда сориентироваться даже в само сложной системе. Именно поэтому важнейшую роль при строительстве дорожных транспортных развязок играет планирование движения.

Еще одной особенностью строительства является большое разнообразие типов развязок. Они могут быть как наземными, так и подземными, могут иметь несколько уровней и колец движения, оборудоваться сложными системами контроля движения и т.д.. Следует тщательно планировать сам способ строительства для того, чтобы развязка смогла справиться с потоком транспорта и создаваемыми автомобилями нагрузками.

Так же стоит учитывать и то, что развязки зачастую имеют наземные и подземные участки. Так что к работе необходимо привлекать не только специалистов по прокладке дорог, но и строителей, способных построить опоры и основания для дорожного полотна. Так что строительством дорожных транспортных развязок может заниматься далеко не каждая организация, строящая дороги.

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Реконструкция транспортных развязок

Говорят, что о Московских пробках не шутил только ленивый. Действительно, почему они появляются и никуда не исчезают?

Причины в следующем:

  • С каждым годом в Москве появляется все больше машин, интенсивность автомобильного потока растет в геометрической прогрессии;
  • Существует дефицит полос на ключевых городских трассах;
  • По городу расположено множество самозапирающихся транспортных развязок клеверного типа.

Если с количеством автомобилей бороться почти невозможно, то реконструировать развязки или отстраивать их заново – вполне реально.

Специфика городских условий

Строительство транспортных развязок в Москве и Московской области требует учитывать специфику города: это и уже названное огромное количество автомобилей, интенсивный трафик с участием гостей города, множество торговых и деловых центров.

Специалисты дорожно-строительной компании «blagoystroystvo» эти нюансы знают и учитывают. Поэтому строительство дорог и другие наши проекты предельно просты и понятны, учитывают наличие на дорогах совсем молодых и неопытных водителей: логика проезда очевидна, даже если водитель впервые оказывается на развязке.

Строительство дорог развязок Дублёры

Чтобы увеличить скорость движения транспорта, вводятся направленные съезды с развязок. Если рядом расположен крупный инфраструктурный объект, используются так называемые дублеры – дополнительные боковые проезды с дополнительной площадью для разворота.

Наши специалисты также могут провести все этапы работ по восстановлению работоспособности любых транспортных развязок, клеверных мостов и пр.:

  • Фрезерование старого покрытия,
  • Ямочный ремонт,
  • Разметка,
  • Укрепление стоек моста,
  • Благоустройство прилегающих территорий и пр.

Стоимость строительства транспортной развязки

Цена строительства транспортной развязки зависит от ряда факторов: сложность проекта, тип развязки, особенности местности и вытекающие отсюда моменты, такие как виды строительных материалов, количество задействованной техники. Мы в дорожно-строительной компании «blagoystroystvo» стоимость каждого проекта рассчитываем индивидуально и позволяем «малой кровью» и при оптимальных затратах оздоровить дорожное движение на конкретном участке дороги и по городу в целом.