Далеко не всегда возможно построить дорогу из асфальта – он хоть и достаточно прочный, но чрезмерно высоких нагрузок не выдерживает. В таких ситуациях лучший выход – строительство бетонных дорог.

Чаще всего бетонные дороги можно встретить на различных производственных предприятиях, в местах скопления тяжелой техники и на участках, на которых невозможно установить асфальтовую дорогу. Их используют в тех случаях, когда требуется особенно большой запас прочности и способность справляться с огромными нагрузками.

етонные дороги наиболее удобны для передвижения автомобильного транспорта. Как известно, их строительство связано с проведением предварительно геологоразведочных работ, проводимых на самом первом этапе. Зачастую бетонными дорогами становятся вчерашние гравийные дороги. Строительство гравийных дорог в Московской области начинается с нарезки, осуществляемой специализированной техникой – бульдозером или грейдером.

Гравийная дорога чаще всего имеет завышенную середину и заниженные края, то, насколько глубоким будет корыто, определяется толщиной покрытия – толщиной слоя щебня. После нарезки, корыто будущей дороги заполняют щебнем фракции до 40 миллиметров. В случае, когда дорога имеет двухслойное покрытие, первым (нижним) слоем может быть и более крупный гравий. Далее материал разравнивается.

На следующем этапе дорожного строительства поверхность следует укатать специальными катками, делается это тщательно, по каждому участку каток должен пройтись как минимум 6 раз, чем тяжелее каток, тем лучше он будет уплотнять дорожное полотно. Чтобы качество уплотнения было лучше, дорогу поливают после прохождения катка, с этой целью используется предусмотренная для этих целей в катках вода, правда, ее обычно все равно не хватает. В этом случае можно прибегнуть к помощи поливальной техники.

Особенности строительства бетонных дорог

Процесс строительства бетонных дорог очень сильно отличается от более распространенного асфальтирования. Это связано как с использованием абсолютно другого по физическим параметрам материала, так и с особенностями самого бетона при формировании крупных объектов. Алгоритм строительства следующий:

  • Участок под бетонирование тщательно расчищается и выравнивается. Так же его можно дополнительно укрепить различными химическими и биологическими добавками или прослойкой из песка или гальки;
  • Подготавливается основание для основной бетонной дороги. Оно состоит из смеси щебня и цемента. Её выкладывают ровным слоем, после чего сверху кладется слой геоткани – он нужен для защиты бетона от влаги;
  • После того, как на основу будет положена геоткань, с помощью специальной машины наливается слой бетона толщиной около 30 см. Как только бетон будет залит и выровнен, его оставляют на несколько дней застывать;
  • Как только бетон окрепнет, его разрезают пилами на отдельные секции размером 20-25 квадратных метров. Это нужно для того, чтобы избежать образования трещин при перепадах температур. После того, как бетон будет разрезан, швы герметезируются во избежание попаданий в них воды.

Хоть строительство бетонных дорог и занимает дольше времени, а их укладка требует особой техники, они отлично показывают себя даже в самых тяжелых условиях и по прочности намного превосходят асфальт.

Заказать строительство и проектирование дороги +7 (963) 644-7060
Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку