Дорога — настоящее благо для каждого человека, развитие экономики и инфраструктур обусловило стремительный рост дорожно-строительных работ, но очень часто она превращается в настоящую беду и угрозу для водителей. В условиях постоянного смены климата и специфики «русского характера» требуется особенно внимательное отношение к созданию дорог и их первоначальной оценки, проектированию и прогнозированию. Основными проблемами в сфере дорожного строительства являются постепенное разрушение не только поверхности дорожного покрытия, но и несущей конструкции в целом. Относительное объемное расширение материалов полотна и дорожной одежды, слабые грунты, наличие влаги, нагрузки при аварийных ситуациях, деформации, возникающие вследствие интенсивных грузовых перевозок — все эти факторы могут нанести серьезный ущерб дорожной конструкции. Дефекты и болезни полотна являются следствием недоработок при его проектировании, нарушения технологии строительного процесса, неудовлетворительного текущего содержания, низкого качества ремонтно-восстановительных работ. Структурные ослабления приводят к проседанию поверхности дорожной одежды, возникновению неравномерных горизонтальных напряжений между слоями покрытия и неравномерным нагрузкам на полотно, что ведет к многочисленным проблемам: балластные мешки, карманы и корыта, оползания и сплавы откосов насыпей и выемок, расползание насыпей, просадки и оседания основания земляного полотна.

Для того, чтобы не возникало данных опасных мероприятий, очень важно, чтобы изначально устройство дорожного полотна проводилось качественно и в соответствии со всеми технологическими нормами. Для устройства основания дорожного полотна есть постоянный алгоритм действий, не зависящий от вида самого основания. Сначала бульдозером снимается верхний слой грунта, затем образовавшуюся площадь укрепляют с помощью грунтового виброкатка.

Существует большое количество материалов для создания оснований — гравий, щебенка, песок, цемент, черный щебень и некоторые другие. В песчаном основании слой песка снижает нагрузку на земляное основание, возникающую от движения машин; на глинистых грунтах он осуществляет дренажную функцию; аккумулирует влагу. Это недорогой и эффективный вариант. Для его уплотнения используются катки массой 5-6 тонн, пневмокатки и виброуплотнители. Погодных условий не боится процесс укладки щебеночного основания, при которым не нужно перекрывать дорогу. Долговечность дорожного покрытия напрямую зависит от качества щебеночного основания и его жесткости, и чтобы ее увеличить используют легкоуплотняемый щебень. Цементобетонное основание очень устойчивое и плотное, благодаря материалам, из которых оно состоит. Щебеночно-песчаное основание уберегает от трещин.

Специалисты «blagoystroystvo» выполнят как укладку дорожного полотна, так и комплексные строительно-дорожные работы, быстро, качественно и надежно!

Укладка щебня катком

Для укладки материала для строительства дорог, фундаментов и площадок используется самая разная техника. Каток не относится к ней, но выполняет весьма важную задачу – он позволяет выровнять территорию и уплотнить материал после того, как тот уже будет распределен другими машинами. Особенно хорошо он проявляет себя при работе с щебнем – одновременно и сыпучим, и чрезвычайно твёрдым материалом.

Укладка щебня катком – отличный способ создать ровный и плотный слой материала. Эта услуга востребована и в строительстве разных объектов, и в ландшафтном дизайне, и при выполнении разнообразных земельных работ. А заказать её по очень выгодной цене вы можете у нас на сайте – мы выполним работы быстро, чисто и безопасно.

Когда применяется укладка щебня катком

Процесс укладки щебня катком проводится в этапов:

  • Подготовка основания. В ходе этого шага нужно выполнить работы с грунтом на территории, которая в будущем будет обсыпана щебнем. Для этого нужно удалить с участка все объекты, сровнять территорию (заполнить грунтом ямы, срыть возвышенности), избавиться от дефектов местности, таких как трещины. После этого землю необходимо уплотнить;
  • Распределение щебня. Этот шаг нужен для того, чтобы уложить материал на нужную территорию. Всё просто – формируются насыпи, из которых материал поэтапно распределяется на определенной зоне. После этого остаётся только убрать неровности;
  • Уплотнение слоя щебня. Именно на этом этапе и используют каток – он проходит по всей территории, оказывая давление на материал. Это уплотняет весь слой, позволяет сделать его ещё ровнее, а также сглаживает большинство дефектов покрытия.

Укладка щебня катком проводится в тех случаях, когда слой щебня должен быть особенно плотным. Это нужно в таких ситуациях, как прокладка автомобильных домов, послойная засыпка некоторых котлованов с применением щебня, уплотнение грунта, создание щебеночных площадок.

Работаем по всей России

Отправить заявку





    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.