Дорога из асфальтной крошки – тип временных дорог, наиболее сильно напоминающий обычное асфальтовое полотно. Его выделяет высокое качество покрытия, возможность прокладки в самых разных условиях, а так же скорость постройки.

Технология постройки дороги из данного вида материалов очень сильно напоминает строительство дорог из щебня: проводится подготовка территории, устанавливается основание, засыпается основной материал (асфальтная крошка, остатки от производства и переработки асфальта). Отличием же является то, что такие дорожки очень тщательно утрамбовываются, что позволяет добиться высокой плотности и гладкости дорожного полотна.

Как правило, дороги из асфальтной крошки строятся в том случае, если временные дороги из щебня недостаточно ровны для выполнения поставленных задач, а дороги из плит уложить нельзя физически. Дороги из крошки обладают следующими преимуществами:

· Стоят относительно недорого. Дешевле только вариант из щебня, но он значительно уступает по качеству;

· Очень ровные. Идеально подходят для перевозки различных грузов и передвижения легкой техники;

· Долговечные. Могут служить значительно дольше дорог из щебня благодаря наличию крепкого полотна и надежного основания.

Виды асфальта для строительства дорог

На данный момент существует множество материалов для устройства дорожных покрытий, однако асфальт по-прежнему остается самым популярным из них. Этот строительный материал представляет собой вязкое вещество, приобретающее твердость через некоторое время после укладки. Для изготовления асфальта битумное вяжущее (битумную смесь) смешивают с песком, щебнем и разнообразными минеральными добавками. Помимо проведения дорожных работ, асфальт может использоваться и в других сферах строительства — например, для изготовления различных клеев, лаков, замазок, кровельных материалов, электро- и гидроизоляции.

— природный. Данная разновидность асфальта встречается в нефтяных источниках с небольшой глубиной залегания, имеющих свободный доступ нефти к поверхности земли. Природный асфальт обычно состоит из битумной смеси (до 70%), состоящей из нескольких типов вязких и твердых битумов. Такая битумная смесь образуется в результате естественного окисления нефти и состоит из углерода (80%), а также водорода и кислорода (по 10%).

— искусственный. Такой асфальт производится путем смешивания битумного вяжущего с щебнем, песком и минеральными компонентами в определенных пропорциях. Сегодня помимо основных составляющих в асфальт также добавляют разнообразные добавки, улучшающие такие его характеристики, как вязкость и прочность после застывания. Искусственный асфальт может использоваться для асфальтировки в горячем, теплом или холодном состоянии. Горячий асфальт укладывают, нагрев материал до 120°С, теплый — до 60°С, холодный — при использовании жидкого битума (в этом случае температура окружающей среды может быть от 10°С). Укладку искусственного асфальта осуществляют при помощи асфальтовой эмульсии или мастики с содержанием битума 13-60%. В настоящее время в Москве и Московской области, а также в других городах и регионах нашей страны искусственный асфальт используется для строительства автомобильных дорог, а также асфальтировки больших и малых площадок различных назначений (территорий перед АЗС, детских, игровых, дворовых площадок и т.д.).

Калькулятор строительства временных дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться