Строительство временных дорог – очень простая задача. Зачастую для её выполнения можно использовать подручные материалы, используя в строительстве лишь самую базовую технику. Такие дороги хоть и служат не долго, но со своей задачей вполне справляются. А при грамотном обслуживании они вполне могут заменить основные маршруты с постоянным покрытием.
Но для того, чтобы такая дорога была не только достаточно долговечной, но и безопасной для использования, перед её строительством важно подобрать правильную конструкцию. И если на твёрдом грунте особого планирования не нужно, то для работы в сложной местности необходимо участие квалифицированных мастеров. Заказать услуги по проработке конструкции временно дороги вы можете у нас на сайте – мы предлагаем качественные работы по выгодной цене.
Какие конструкции временной дороги мы предлагаем
Существует достаточно много типов конструкции временных дорог. Чаще всего вид обустраиваемого маршрута и материал зависят от двух факторов – требований заказчика и особенностей местности и грунта, по которому будет прокладываться дорога.
Можно выделить следующие конструкции временной дороги:
- Грунтовая. Это обычная насыпь из грунта, усиленная дополнительными элементами и утрамбованная для создания ровной поверхности. Хороший вариант дороги на пару сезонов в местности с качественной плотной почвой. Главные плюсы – очень низкая цена и высокая скорость строительства;
- Щебеночная. Как и грунтовая дорога, эта конструкция представляет собой уплотнённую и усиленную насыпь, но из щебня разной фактуры. Крепкая и надёжная дорога для маршрутов с не сильно загруженным движением. Главный плюс – простота ремонта и возможность поддержания в хорошем состоянии на протяжении многих сезонов;
- С асфальтной крошкой. Такая дорога полностью аналогична обычной асфальтовой дороге, но имеет весьма хрупкое и недолговечное полотно. Идеальная для обустройства дорог на загородных объектах и на территории СНТ и прочих подобных объединений. Главный плюс состоит в том, что при соблюдении правил эксплуатации такая дорога ничем не хуже асфальтовой;
- Лежневая. Эту дорогу чаще всего прокладывают при разработке лесных участков. Основу для неё составляет скрепленная древесина, которая добывается на месте. Достаточно комфортная, но недолговечная. Главный плюс – отсутствие необходимости в поставке материала – его берут прямо на участке;
- Бетонная. Временные бетонные дороги, в отличие от постоянных, собираются из плит, которые укладываются на выровненный грунт сплошным полотном. Отличается такая дорога тем, что её можно использовать для движения спецтехники. Главный плюс – возможность разобрать дорогу на блоки и построить в новом месте;
- Зимняя. Дорога из спрессованного льда и снега, усиленного грунтом. Прокладывается только в холода, в течение сезона практически не обслуживается, только расчищается. Главный плюс состоит в том, что с её помощью можно проложить маршруты, недоступные в тёплое время года.
Строительство дорог
О технологии строительства дорог Интенсивно развивающаяся инфраструктура требует проведения модернизации дорожных узлов и трасс. …
Строительство временных дорог
Строительство временных дорог важный этап строительных работ, позволяющий осуществить перемещение техники и необходимых грузов в …
Способы строительства дорог
Дороги могут значительно отличаться друг от друга по типу, протяженности, виду передвигающегося по ним транспорта, месту расположения …
Ширина временной дороги
Временные дороги выполняют те же функции, что и обычные, но при этом не рассчитаны на длительное использование и в большинстве случаев …