Покрытие дорог IV, V категории в основном устраивают переходного типа. К этой категории относят дороги в коттеджных поселках, подъездные дороги к предприятиям, дороги сельскохозяйственного назначения и т.д. В Ленинградской области из покрытий переходного типа чаще всего применяют щебеночные и гравийные покрытия. Хотя встречаются покрытия из грунтов и мало прочных минеральных материалов, обработанных вяжущими.

Покрытия переходными названы потому, что по мере роста интенсивности движения при реконструкции и капитальном ремонте они служат основанием для покрытия капитальных типов.

Срок службы таких покрытий, при правильном уходе, от 3 до 5 лет. Из-за недостатка в финансировании регламентные работы на таких дорогах не производят, что приводит дороги к состоянию необходимости капитального ремонта через 2 – 3 года.

Существующие методы ремонта, заключающиеся в основном в профилировке покрытия или подсыпке нового слоя — малоэффективны, поскольку через непродолжительный промежуток времени вновь образуются деформации в виде колеи, волн и т.д. В связи с этим для существенного увеличения межремонтных сроков и улучшения эксплуатационных характеристик таких покрытий необходимы качественные изменения их свойств. Наша компания выполняет такие дорожные работы.

Для возможности перевода дороги с переходным типом покрытия через несколько лет эксплуатации в более высокую техническую категорию, при строительстве необходимо закладывать соответствующие параметры земляного полотна.

Для дорожных одежд с покрытием переходного типа земляное полотно желательно отсыпать за год до строительства дорожной одежды, чтобы оно до уплотнялось под воздействием проезжающих автомобилей и дорожных осадков. Земляное полотно устраивают чаще всего корытного или полу корытного профиля. Наиболее популярной формой являются щебеночные покрытия, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с покрытием из щебеночной смеси, в особенности для климата Ленинградской области.

В дорожном строительстве чрезвычайно важную роль играют технологические процессы, в результате выполнения которых создаются отдельные элементы дорожных сооружений и дорога в целом. Технологические процессы дорожного строительства сложны и разнообразны. От правильного их назначения и выполнения, внедрения инновационных технологий зависят время строительства, качество и стоимость дорожных работ.

Земляные работы — основная составляющая при строительстве дорог. Строительные компании земляные работы при строительстве дорог выполняют в наиболее благоприятные периоды года, когда грунты находятся в незамерзшем состоянии и влажность их не слишком велика. Таким благоприятным периодом года для строительства дорог является период с середины мая по начало октября. Но земляные работы можно производить не только в весенний, летний и осенний периоды. При необходимости их выполняют и зимой, но это обычно требует дополнительных затрат материальных ресурсов. В некоторых случаях, при дорожном строительстве, промерзание грунтов является положительным фактором и может иметь решающее значение при выборе времени для производства земляных работ.

Дорожно-строительные компании проводят работы круглый год. До начала земляных работ, дорожно-строительной компании необходимо выполнить закрепление трассы и расчистку дорожной полосы, которую целесообразно вести в зимнее время.

Строительство дачных дорог в Московской области

Дачные дороги строят из разных материалов, они могут быть без покрытия, например, гравийные или щебневые, а могут иметь асфальтовое или бетонное покрытие. Строительство дачных дорог начинается с подготовки основания, проведения разведывательных работ для выявления уровня залегания грунтовых вод и так далее. После чего, в зависимости от типа магистрали, вырытый котлован засыпают песком, щебнем или иными материалами. Для доставки строительных материалов на площадку, применяют специальную строительную и дорожную технику, в том числе, самосвалы, при строительстве асфальтовой дороги необходимы также асфальтоукладчики. В асфальтовом покрытии связующим веществом является битум, в бетонном в качества такого вещества выступает цемент. Это единственное существенное различие между двумя типами трасс, поэтому для качественной дачной дороги подойдут оба вида.

Строительство дачных дорог в Московской области обычно осуществляется частными дорожными компаниями и службами. Интересен тот факт, что в Европе предпочтение отдается бетонным магистралям, у нас же их число составляет не больше пяти процентов. Бетонные дачные дороги предпочтительнее асфальтовых, поскольку они и дешевле, и строятся проще, не требуют дополнительного обслуживания, прослужат не один десяток лет, поскольку бетонное покрытие устойчиво к износу, прочное и долговечное. Тем более, если автотрасса строится на средства дачников, на первый план выходит оптимальное соотношение цены и качества, которое может обеспечить именно бетонное покрытие. Если же и такая дачная дорога не выгодна с экономической точки зрения, можно ограничиться гравийной или даже грунтовой, если доверить ее строительство профессионалам, которые обустроят ее так, чтобы она не расползалась, была хорошо утрамбована, а ездить по ней было приятно.

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку





    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.