Загородные дороги для грузовых перевозок – самые проблемные при строительстве. Сложность их постройки обусловлена целым рядом факторов: большой протяженностью, необходимостью работать вдали от населенных пунктов, высокими требованиями к прочности и долговечности.

Одними из самых сложных для постройки дорог данной категории являются лесовозные. Они обладают массой особенностей, значительно затрудняющих как движение, так и строительство, и для их возведения требуются не только качественная техника, но и высококвалифицированные специалисты. У нас на сайте вы можете заказать строительство лесовозных дорог в любых условиях за весьма разумную цену.

Заказать строительство и проектирование дороги +7 (963) 644-7060

Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Особенности строительства лесовозных дорог

Первой, и пожалуй главной особенностью строительства лесовозных дорог, является необходимость работы в сложных условиях. Чаще всего такие пути проходят через лесные массивы, что создает сразу несколько проблем:

  • Важно тщательно планировать маршрут как для оптимизации движения грузового транспорта, так и для преодоления всех естественных препятствий;
  • Необходимо тщательно подготавливать дорожное основание, устранять все имеющиеся на пути преграды и неровности на территории;
  • Нужно учитывать особенности грунта, на котором будет возводиться дорога.

Второй важной особенностью является необходимость соблюдения строгих норм при строительстве лесовозной дороги. Так как по ней будет двигаться тяжелая техника, переводящая тяжелый груз, то необходимо правильно возводить основание и полотно во избежание провалов, трещин и иных повреждений, возникающих под большим давлением.

Типы лесовозных дорог

Можно выделить два основных типа лесовозных дорог: временные и постоянные. Временные лесовозные дороги применяются в самых разных ситуациях: как сезонные маршруты, как временные пути от места заготовки до склада или лесопилки и т.д.. Основная их особенность заключается в конструкции – они, как правило, не имеют чётко выделенного основания и полотна. Можно выделить три основных типа:

  • Грунтовые. Такие дороги формируются из имеющегося или специально привезенного грунта, служат крайне недолго и быстро теряют форму, но при этом возводятся крайне быстро и стоят очень мало;
  • Щебеночные. Строятся из больших насыпей щебня, быстро теряют форму и в целом не очень долговечны. Но при этом их легко построить, восстановить в случае разрушения, они весьма доступны и при этом неплохо справляются с нагрузкой;
  • Бетонные. Возводятся посредством скрепления между собой больших бетонных плит. Прочны, долговечны, могут быть перемещены на другое место. Но при этом их цена несколько выше, чем у описанных аналогов, и их них сложно строить длительные маршруты.

Постоянными можно считать любые маршруты, имеющие основание, полотно, и предназначенные для постоянного использования. Как правило, в местах самих работ по лесозаготовке их не возводят – они там просто не нужны. Но при этом их часто строят на территории лесозаготавливающих предприятий, а так же в качестве основного маршрута до основных трасс и населенных пунктов.

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку




    Включите галочку для отправки, если вы не робот-бот