Грейдирование грунтовых дорог – это важный этап в строительстве дороги в тех ситуациях, когда не используется ни процедура строительства какого-либо полотна, ни какие-либо материалы для возведения основания дороги. Хоть грунтовые дороги просты в возведении и крайне дешевы, они имеют свойство терять свой первоначальный вид, особенно под влиянием погодных условий.

Грейдирование грунтовых дорог проводится как при строительстве дорог, так и во время их ремонта. В первом случае автогрейдер применяется для того, чтобы сформировать саму дорогу из подготовленной для этого земляной насыпи. После выравнивания дорогу остается только утрамбовать другой техникой. Во втором случае грейдер нужен для того, чтобы засыпать образовавшиеся колеи и ямы, убрать с дороги все кочки и неровности.

У нас на сайте вы можете заказать услуги по грейдированию дорог любых типов. Мы предлагаем услуги высокого качества по доступным и приятным ценам. Все работы проводятся профессионалами с привлечением новейшей техники, и выполняются в соответствии со всеми стандартами качества.

Инновации в строительстве дорог

Специалисты финской компании придумали новый способ строительства автомобильных дорог с помощью старых автомобильных покрышек. Это особенно актуально в наше время, когда такого вида сырья в избытке можно найти в любом населенном пункте.

Этот способ укладки асфальта кажется предельно простым и примитивным, если сравнивать его с существующими методами. Из покрышек удаляют боковины и укладывают рядами в самое основание будущей дороги, потом они закрепляются между собой и образуют единую сетку по всей площади.

После того, как сверху покрышек засыпят все оставшиеся компоненты такие как: гранитный щебень, песок намывной и т.д. «тело» дороги имеет свойства неподвижного, твердого массива, который может выдержать огромные нагрузки. Благодаря этому методу сокращается расход намывного песка, гравия и камней, а так же не требует уплотнения и ремонта. Основание дороги (где находится «прослойка» из покрышек) практически не подвергается разрушению. Связано это с тем, что примерно 30% от всей вертикальной нагрузки передается в слои подземных материалов, в виде бокового (горизонтального) давления. На дорогах, построенных стандартным способом, это приводит к образованию трещин и как следствие — выбоин. А с новым способом дороги прослужат гораздо дольше, ведь совместная работа резины (покрышек) и засыпки эффективно поглощают все боковые силы и остаются при этом неподвижными.
Пробные проекты строительства дорог с использованием автомобильных шин показали, что стоимость таких дорог снижается от 30% до 50% по сравнению с стандартными методами строительствами. Так же, использование этих нововведений позволяют уменьшить объемы засыпки и доставки песка в сечении дорожного полотна. Это также существенно снижает цену такого покрытия.

В настоящее время дорожные проекты, которые выполняются по данной технологии, активно используются в США. Каждый год только в Америке образуется более 300 млн. автомобильных шин (приблизительно 1 шина на 1 человека). В настоящее время около 90% всех автомобильных покрышек перерабатываются в качестве топлива для электростанций. Но все равно количество шин, находящихся на свалках более 128 млн. и их количество непрерывно растет. Новый метод строительства дорог обеспечивают так же меньший вред окружающей среде, нежили их переработка. В будущем планируют применять вариации такой технологии для создания стен, фундаментов, дамб для борьбы с эрозией и огромными нагрузками на опоры различных конструкций в строительстве и архитектуре.

Работаем по всей России

Отправить заявку




    Включите галочку для отправки, если вы не робот-бот