Гравийный щебень является продуктом дробления скальных горных пород, которые добываются в карьерах и перерабатываются в щебень путем дробления (грохочения).
Гравий по своему составу разделяется на виды: щебень гравийный, щебень гранитный и щебень известковый, а так же на фракции, т.е разделение гравия по крупности камней. Мелкий гравий – фракция 5/20 (от 5 до 20 мм), средний 20/40, крупный 40/70. Наибольшим спросом пользуется гравий фракции 5/20. Он подходит как заполнитель в бетон при строительстве фундаментов и отмосток. При высотном строении необходимо использовать гравий гранитный, так как он имеет более высокие показатели по уровню прочности. Если строение не выше 3-х этажей, то в качестве заполнителя в бетон прекрасно подходит гравий гравийный, который немного отличается по прочности от гранитного щебня, но привлекателен для покупателя разницей в стоимости, которая у гравийного щебня значительно ниже.
Щебень фракции 20/40 в основном используют при устройстве дренажа. Здесь так же рекомендуется использование гравийного щебня, так как в процессе эксплуатации дренажной системы разницы в качестве между гравийным и гранитным щебнем нет, но использование гранитного щебня значительно увеличивает стоимость.
Крупный гравий фракции 40/70 как гранитный и гравийный, так и известкой используется в основном для отсыпки при строительстве дорог.
Основными характеристиками щебня являются прочность (от очень слабой прочности с показателем М 200, до высокопрочного М1400, наиболее прочным является гранитный гравий), морозостойкость (от 25-100 циклов у известнякового щебня до 300-400 у щебня гранитного), лещадность (форма зерен, у гравийного щебня она округлая, у гранитного щебня остроугольная), а так же зерновой состав, содержание вредных примесей, содержание пылевидных и глинистых частиц, радиоактивность.
Благоустройство дорог
Дороги играют огромную роль в жизни общества – именно они служат основными маршрутами для передвижения городского транспорта и обеспечивают …
Строительство дорог
О технологии строительства дорог Интенсивно развивающаяся инфраструктура требует проведения модернизации дорожных узлов и трасс. …
Отсыпка дорог
Строительство дорог — это самый основной вид деятельности нашей компании. В процессе выполняемых работ мы прежде всего соблюдаем …
Услуги самосвалов для отсыпки дорог
Никто из простых смертных на самом деле не знает, боятся ли грязи танки. Но все точно знают, что КАМАЗы грязи не боятся. Причём в этом афоризме о любимой машине больше нежности, чем иронии. В России, где до сих преобладают не дороги, а направления, хорошему грузовику боятся грязи не пристало.
Самосвал – это грузовик с функцией саморазгрузки. Самосвал в Москве – это в первую очередь стройка. Это рабочая лошадка для сыпучих и навалочных стройматериалов. Отсюда следует: аренда самосвала – не роскошь, а средство строения светлого капиталистического будущего в отдельно взятой стране.
Если автокран или автовышка могут быть и в единичном экземпляре на стройплощадке, то саморазгружающихся машин, как правило, нужно много. Для обеспечения сколь-нибудь серьёзной стройки заказать самосвал мало, заказывают караваны грузовиков, предназначенных возить песок, песчано-гравийную смесь, гравий, дроблёнку, щебень простой и гранитный, отсев, глину, мелузу, керамзит, камень.