Гравийный щебень является продуктом дробления скальных горных пород, которые  добываются в карьерах и перерабатываются в щебень путем дробления (грохочения).

Гравий по своему составу разделяется на виды: щебень гравийный, щебень гранитный и щебень известковый,  а так же на фракции, т.е разделение гравия по крупности камней. Мелкий гравий – фракция 5/20  (от 5 до 20 мм), средний 20/40, крупный 40/70.  Наибольшим спросом пользуется гравий фракции 5/20. Он подходит как  заполнитель в бетон при строительстве фундаментов и отмосток.  При высотном строении необходимо использовать гравий гранитный, так как он имеет более высокие показатели по уровню прочности. Если строение не выше 3-х этажей, то в качестве заполнителя в бетон прекрасно подходит гравий гравийный, который немного отличается по прочности от гранитного щебня, но привлекателен для покупателя разницей в стоимости, которая у гравийного щебня значительно ниже.

Щебень фракции 20/40 в основном используют при устройстве дренажа. Здесь так же рекомендуется использование гравийного щебня, так как в процессе эксплуатации дренажной системы разницы в качестве между гравийным и гранитным щебнем нет,  но использование гранитного щебня значительно увеличивает стоимость.

Крупный гравий фракции 40/70 как гранитный и гравийный, так и известкой  используется в основном для отсыпки при строительстве дорог.

Основными характеристиками щебня являются прочность (от очень слабой прочности с показателем М 200, до высокопрочного М1400, наиболее прочным является гранитный гравий), морозостойкость (от 25-100 циклов у известнякового щебня до 300-400 у щебня гранитного), лещадность (форма зерен, у гравийного щебня она округлая, у гранитного щебня остроугольная), а так же зерновой состав, содержание вредных примесей, содержание  пылевидных и глинистых частиц, радиоактивность.

Услуги самосвалов для отсыпки дорог

Никто из простых смертных на самом деле не знает, боятся ли грязи танки. Но все точно знают, что КАМАЗы грязи не боятся. Причём в этом афоризме о любимой машине больше нежности, чем иронии. В России, где до сих преобладают не дороги, а направления, хорошему грузовику боятся грязи не пристало.

Самосвал – это грузовик с функцией саморазгрузки. Самосвал в Москве – это в первую очередь стройка. Это рабочая лошадка для сыпучих и навалочных стройматериалов. Отсюда следует: аренда самосвала – не роскошь, а средство строения светлого капиталистического будущего в отдельно взятой стране.

Если автокран или автовышка могут быть и в единичном экземпляре на стройплощадке, то саморазгружающихся машин, как правило, нужно много. Для обеспечения сколь-нибудь серьёзной стройки заказать самосвал мало, заказывают караваны грузовиков, предназначенных возить песок, песчано-гравийную смесь, гравий, дроблёнку, щебень простой и гранитный, отсев, глину, мелузу, керамзит, камень.

Работаем по всей России

Отправить заявку