Устройство дорожного полотна – это сложный строительный процесс, в котором важным требованием является строгое соблюдение технологических требований. Это относится как к порядку выполнения работ, так и к материалам.

Асфальтирование дорог начинается с обустройства дорожной подушки. Она представляет собой несколько слоев сыпучих строительных материалов, уложенных в определенной последовательности с целью выравнивания неровностей ландшафта и равномерного распределения нагрузок по всей поверхности дороги.

Стоимость дорожной подушки

Правильное создание основания дорожного покрытия представляет собой сложный технологический процесс, который занимает гораздо большее время, чем само асфальтирование дорог. Стоимость укладки основания зависит от рельефа местности и транспортной нагрузки.

Дорожная подушка – это чередование песчаногравийной смеси, которая укладывается на геотекстиль. В зависимости от количества слоев щебня, варьируется размер его фракций. Исходя из объема транспортного потока, выбирается тип щебня. Прочность щебня и его размер – это важные параметры, влияющие на общую стоимость работ.

Использование геотекстиля при асфальтировании дорог

Опыт европейских дорожных компаний доказал, что ровное, долговечное и качественное покрытие возможно только при хорошо подготовленном грунтовом основании. Геотекстиль для этого подходит идеально. Играя роль промежуточного звена между грунтом и слоем щебня, геотекстиль предотвращает постепенное смешивание грунта и гравийной смеси, которая приводит к появлению пустот, провалов, что в свою очередь, служит причиной появления трещин и других нарушений дорожного полотна.

Качество асфальтирования дорог в компании «Благоустройство» всегда находится на очень высоком уровне за счет того, что мы всегда используем геотекстиль при создании дорожной подушки.

Укладка дорожного основания

Каждый слой покрытия должен тщательно трамбоваться – это главное правило, которого мы строго придерживаемся. После трамбовки грунта укладывается слой щебня крупной фракции, которую уплотняет тяжелая техника. Далее задействуется мелкая или средняя фракция, по которой снова проходит каток. Количество слоев щебня зависит от транспортной нагрузки и может составлять 2-3 слоя.

Только после того, как создано жесткое и плотное щебневое основание начинается асфальтирование дорог, которое в компании «Благоустройство» проходит с использованием современной техники и материалов.

Работаем по всей России

Отправить заявку