При сносе отслуживших построек, демонтаже тротуарных бордюров возникают большие объемы боя. Их можно не только утилизировать (на специализированные полигоны), но использовать более рационально. Целесообразно применять бой в некоторых сферах строительства и при отсыпке, в зависимости от вида и фракции. Достоинства:

  • незначительная цена;
  • высокая прочность;
  • безопасность для окружающей среды;
  • негорючесть;
  • применение при любой погоде;
  • не требует дополнительных приспособлений.

Эти особенности используются при отсыпке дорог, участков. Бой обеспечивает надежную основу, на которую укладывается песок.

Наша компания привезет бой кирпича или бетона в любых объемах и сделает отсыпку. Большие объемы и низкие цены — не единственное, чем мы можем порадовать своих клиентов. Оплата за услугу производится после ее получения, когда вы убедитесь в отсутствии недогруза.

От качества отсыпки будет зависеть последующее качество дорожного полотна. Отсыпка дорог делится на несколько этапов:

  1. Сначала необходимо провести отсыпку основания песком;
  2. Равнение песка грейдером;
  3. Уплотнение основания грунтовым катком;
  4. Засыпка песка щебенкой средней фракции и уплотнение тяжелым катком.

Заказать строительство и проектирование дороги +7 (963) 644-7060

Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Этапы работы по отсыпке дорог и основания дороги

Работа по отсыпке дорог и устройству основания дороги состоит из следующих этапов:

— Выборка и вывоз грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.

— Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.

— Укладка геотекстиля. Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности слабых оснований дорог. Геоткань используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотканей неразрывно связана с функцией армирования грунтов.

— Устройство песчаной подушки толщиной 0,2-0,4 метра.

— Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его уплотнение.

— Расклинцовка дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением.

— Устройство кюветов, водоотводных канав автогрейдером. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.

Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.

Виды производимых земляных работ:

— Проектирование;
— Геодезическая съемка;
— Учет особенностей окружения объекта;
— Учет влияния проекта на расположенные рядом здания и сооружения;
— Разработка (рытье) котлованов любой сложности;
— Нулевой цикл;
— Разработка выемок, вертикальная планировка;
— Насыпи и обратные засыпки;
— Рытье дорожного корыта;
— Шпунтовые работы, сваебойные работы;
— Разработка грунта, вывоз, утилизация;
— Использование современной строительной техники;
— Подготовка и сдача необходимых документов в соответсвующие организации.

Работаем по всей России

Отправить заявку