Сколько стоит построить дорогу

С чего начать строительство дороги?

Что бы дорога получилась хорошей и служила долго, то начинать надо с проекта. Проектанты приедут и сделают геодезическую съемку, геологические исследования и с учетом ваших пожеланий или требованию стандартов просчитают какую дорогу вам лучше построить. Точнее они помогут максимально сэкономить деньги т.к. точно скажут какой уровень грунтовых вод, как лучше убрать и увести воду с дороги, какая должна быть высота насыпи, или выемки. Если дорога проходит через поселок, то спроектируют удобные заезды в каждый двор. Не вызывая проектантов вы рискуете заплатить дважды а то и трижды за дорогу которую можно построить 1 раз – но правильно. Помните, проектанты экономят ваши деньги. Стоимость их услуг составляет 7-12% от сметной стоимости в зависимости от того, какие согласования на проект вам нужны.

Если проект у вас уже есть, что дальше?

Дальше, вам надо начинать строить. Строить по проекту. Не думайте, что вы умнее проектантов, не надо уменьшать предложенные толщины конструкции дороги, и менять материалы на более подходящие. Если ваш друг Коля сказал, что этот проект ерунда? То через год, ваш друг Коля не будет переделывать дорогу за свой счет. Правда? А вам придется с гораздо большими затратами, чем было предложено по проекту опять делать – долгожданную дорогу. Учитесь на ошибках других. Вот в с. Гореничи (Киевская область) «сэкономили» и на фото видно, как выглядит их новая дорога. Я думаю, что у нас с вами все будет хорошо. Думаю, что убедил вас строить по проекту с соблюдением всей технологии. Ведь в Германии бетонные дороги (по простому бетонки) которые делал Гитлер стоят до сих пор. Такие дороги интересуют меня, думаю, что и вас тоже.

Несколько дельных предложений по проекту!

Попросите проектантов сделать несколько вариантов конструкций дороги или по нашему, по дорожному «дорожной одежды». У них есть всегда в запасе интересные, не дорогие варианты, которые помогут сэкономить и сохранить требуемое качество. Например это технология по укреплению грунта. Так же можно в основании использовать шлак, или ферросплавный щебень и т.д. Если ваши проектанты ничего не знают об этом, обращайтесь к нам – поможем.

Когда, как и какой асфальт надо укладывать?

После сооружения всей инженерной части дороги, устройства земляного полотна. Мы в плотную подошли к асфальту. Почему асфальт? Потому, что альтернативы нет. Можно уложить бетон – но очень дорого. Можно уложить полимерные покрытия – тоже дорого. Асфальт это оптимально. Но асфальт должен быть качественный, и укладывать его надо правильно. Тогда можно рассчитывать на 5 лет нормальной службы, а в случае использования полимерных асфальтов до 15 лет. Подобрать правильный асфальт это задача проектантов. Но вам по секрету скажу, что есть специальный тротуарный асфальт – используется только на тротуарах. Когда будете идти по тротуару присмотритесь внимательнее он отличается от асфальта который используется для дорог. Для дорог используется асфальт крупнозернистый (биндер) и мелкозернистый. Но и здесь есть свои тонкости например крупнозернистого есть видов 20 и еще есть крупнозернистый асфальт с переработки – т.е старый асфальт дробят и делают из него подобие «биндера». Мелкозернистого есть тоже множество видов и подвидов. Даже не хочу вас грузить этой информацией. Мы поможем вам в этом разобраться и получить результат который будет радовать качеством и ценой. Вот пример нашей работы на одном из Киевских заводов. Здесь уложен полимерный асфальт.

Калькулятор строительства дорог

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Комментарии к этой публикации закрыты.