Ремонт дорожных покрытий магистралей и улиц производится в случаях:

— не обеспечения требований ГОСТ Р50597-93 к их эксплуатационному состоянию (несоответствие требований по ровности, нормативным значениям поперечных уклонов проезжей части и тротуаров, нарушение линии бортового камня в плане и профиле, нарушение водоотвода, не обеспечения требований к магистралям федеральной дорожной сети по их внешнему виду и др.);

— при необходимости ремонта дорожных покрытий на магистралях и улицах, на которых запрещено производство капитального ремонта в связи с намечаемыми работами по ремонту и прокладке подземных инженерных коммуникаций;

Работы по асфальтированию выполняют преимущественно в строительный сезон с соблюдением общей технологической последовательности, включающей подготовительные работы, укладку и уплотнение горячей асфальтобетонной смеси.

Заказать ремонт дороги +7 (963) 644-7060

Отправьте техзадание на расчет или фотографии info@blagoystroystvo.ru

Капитальный ремонт. Объем работ должен составлять не менее 2500 кв.м.

-ликвидация колеи глубиной более 45 мм с заменой верхних слоев дорожной одежды методами фрезерования или регенерации на ширину полос наката или на всю ширину покрытия с укладкой одного или нескольких слоев асфальтобетона;

-восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода (в том числе на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках автомобилей, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, отдельных переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы и т.д.);

— перемещение отдельных участков мостовых с полной заменой песчаного основания;

Каким бывает ремонт дорог?

Автодороги в нашей стране во многих регионах находится в плачевном состоянии, а ведь от качества покрытия зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность водителей и пассажиров. Ремонт дорог должен выполняться регулярно и тогда покрытие долгое время будет находится в нормальном состоянии и будет обеспечена безопасность передвижения.

Прежде всего стоит отметить, что ремонт может быть плановым, средним и капитальным. При плановом текущем ремонте устраняются мелкие дефекты, при среднем дополнительно улучшаются эксплуатационные качества покрытия. Капитальный ремонт — это полная замена полотна и реконструкция придорожных территорий.

Текущий ремонт должен выполняться ежегодно, он не требует особых финансовых затрат, но при своевременном и правильном его выполнении долговечность дорог существенно увеличивается. Средний ремонт рекомендуется делать каждые 2-3 года. Чаще всего выполняется по технологии фрезерования — поврежденные участки полотна удаляются при помощи специальной техники, поверхность очищается и заливается новой смесью. Если выполняется горячая укладка асфальтобетонной смеси, то в этом случае возможно использование удаленных участков дорожного покрытия — пригодный старый асфальт смешивают с новым. При текущем и среднем ремонте могут использоваться не только горячие асфальтобетонные смеси, но и битумные. Если нужен быстрый, но качественный ремонт, применяется современная технология холодного асфальтирования. Такая технология может быть применена в любую погоду и время года. При ремонте восстанавливаются также бордюры и придорожные территории, дренажи мостов, откосы.

Капитальный ремонт — сложный и дорогостоящий, но если дорожное покрытие полностью вышло из строя, то без него никак не обойтись. При таком ремонте полотно меняется на новое полностью, заменяются дорожные перекрытия и бордюры. После снятия старого полотна отсыпается новое дорожное основание. Следующий этап — укладка нового покрытия, количество слоев которого будет зависеть от нагрузки на дорогу.

Калькулятор ремонта дорожного покрытия

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Работаем по всей России

Отправить заявку




    Включите галочку для отправки, если вы не робот-бот