Асфальтобетонное покрытие с применением холодной регенерации при помощи ресайклера для восстановления дорожного покрытия.
При подобном асфальтировании срезается и измельчается старое покрытие без нагревания асфальта, в полученный асфальтобетон добавляется вяжущее вещество, и материал снова укладывается на место, толщина восстановленного слоя при этом колеблется от восьми до тридцати сантиметров. Поверх восстановленного слоя укладывают верхний слой или же просто обрабатывают его особым способом.
Применяют восстановление дорожного покрытия холодным способом для укреплении асфальтовых дорог, которые были разрушены в следствии различных причин. При использовании этого метода возможно выровнять проезжую часть хоть в продольном, хоть в поперечном направлении и просто усилить покрытие. Этот метод является весьма экономным и кроме в его прочего он не наносит природе почти никакого ущерба. В отличие от обычного способа восстановления покрытия, при подобном методе асфальтовое покрытие гарантировано от появления отраженных трещин.
Восстановление дорожного покрытия с помощью горячего ресайклера.
Данный метод повторного асфальтирования заключает в себе несколько этапов. Сначала идет капитальная очистка дорожного покрытия при помощи поливомоечной машины, потом при помощи грейдера укладывается нивелирующий слой. После этого очищаются кромки проезжей части, и разогревается покрытие. Регенерируемый при помощи добавления нового материала, старый асфальтобетон укладывается и укатывается катками. При этом так же используется современное оборудование для регенерации асфальта.
Восстановление покрытия ресайклерами с использованием старого материала сокращает сроки, расходы на транспортировку на материалы и рабочую силу.
Ремонтные работы по восстановлению дорожного покрытия, проведенные нашей компанией, обеспечивают:
- высокое качество ремонта трещин, выбоин, соблюдение параметров плотности и ровности отремонтированной — поверхности показателям основного покрытия,
- долгий срок эксплуатации отремонтированных частей дороги,
- использование современного оборудования и материалов в ремонтных работах,
- использование разных методов работы в зависимости от погодных условий и температурного режима,
- оперативность работ, обеспечение работы дороги кратчайшие сроки.