Дорожные трещины: технологии их устранения

Дороги – это лицо государства, которое не должны очернить трещины и разнообразные дорожные дефекты. Разнообразные трещины на дорогах уже давно стали проблемой нашей страны, с которой надо тщательно и стабильно бороться.

Продольные и поперечные трещины являются одним из основных видов разрушения дорожного покрытия. Такие дефекты возникают в результате старения асфальта, нарушения технологии во время его укладки и различных воздействий окружающей среды.

Существует три основные технологии устранения дорожных дефектов:

  • Инжекторная технология. Такая технология стала одной из наиболее выгодных для устранения различных трещин и выбоин. Она предусматривает продвижение щебня через подвижный шланг в смесительную головку, где он перемешивается с битумом. Такая смесь укладывается на поврежденный участок дороги, который предварительно очищается от пыли и грязи. Реализовать такой способ ремонта можно только с помощью специализированной дорожной техники (прицепных и навесных машин).
  • Технология тонкослойной холодной укладки. Такой ремонт осуществляется при помощи небольшой, маневренной машины в которой готовится смесь из цемента, води, битумной эмульсии, минеральной смеси и аддитивов. Готовая смесь подается непосредственно на поврежденный участок дороги. Смесь вручную распределяют тонкими слоями на поверхности. Через 30 минут после окончания дорожных работ, отремонтированные участки дороги уже готовы к эксплуатации.
  • Ремонт дороги литым асфальтом. Этот метод является самим качественным способом ремонта трещин и разнообразных дорожных дефектов. Качество данной технологии обусловлено ее высокой стоимостью. Литой асфальт это смесь без пустот из наполнителя, щебня, песка и битума, которая разделена на фракции. Асфальт с поврежденного участка снимается с помощью фрезы или отбойного молотка. Нарезчик швов выпрямляет края участка, после чего он очищается от загрязнений. Затем укладывают битумную ленту между литым асфальтом и дорожным покрытием для сохранения герметизации. Битумная лента предотвращает, попадание води в  ремонтируемый участок дороги и гарантирует качество проведения ремонта. Такой вид ремонта осуществляют только при хорошей погоде, с температурой воздуха не меньше +3 °С. После завершения ремонтных работ отремонтированный участок должен быть закрыт для проезда на 5-7 часов.

Все описание технологии эффективны и имеют право на существование. Они легко и без проблем справляются с трещинами и другими дорожными дефектами. А какой способ окажется наиболее эффективным нужно решать для отдельно взятого случая.

Работаем по всей России

Отправить заявку





    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.